Краснодарское художественное училище

ГБПОУ Краснодарского края

8(861)251-78-63

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ

Министерство культуры Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

Учреждение Краснодарского края

«Краснодарское художественное училище»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

И.о. директора ГБПОУ КК

«Краснодарское художественное училище»

____________А.В. Бондаренко

«___»_______ 2018 года

 

 

 

 

 

 

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ

Государственного бюджетного профессионального образовательногоучреждения

краснодарского края

«Краснодарское художественное училище»

на 2018-2021 гг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Краснодар

2018

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1. Современное состояние Училища, его характеристика………………. ................. 5
  2. Концептуальные основы развития Училища………………………….. . ................5
  3. Направления развития Училища…………………..…………………… ................. 6
  4. Содержание образования и организация образовательного процесса. Структура подготовки специалистов………………….............................................. .................7
  5. Обеспечение качества подготовки специалистов……………………… ................9
  6. Организационно-управленческое и нормативно-правовое обеспечение учебно-воспитательного процесса………………………………………………….. ..........10
  7. Кадровое обеспечение образовательной деятельности……………..… ...............11
  8. Научно-методическое обеспечение образовательного процесса…………………………………………………………………………..... 12
  9. Развитие творческой активности студентов…………………………… ...............14
  10. Материально-техническое обеспечение учебно-воспитательного процесса………………………………………….....................................................15
  11. Социально-экономическая поддержка обучающихся и работников Училища…………………………………………………………………………... 16
  12. Социальное партнерство……………………………………………….… ...........17
  13. Финансовое обеспечения формирования внебюджетных источников Училища…………………………………………………………………………...18
  14. Ожидаемые результаты…………………………………………………... ...........18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настоящая стратегия развития ГБПОУ КК «Краснодарское художественное училище» имеет несколько стратегических приоритетов:

  • Повышение качества образовательного процесса
  • Расширение инновационной деятельности
  • Развитие системы финансово - хозяйственной деятельности КХУ
  • Развитие системы непрерывного профессионального образования

 

Цель стратегии развития: организация образовательной деятельности, обеспечивающей конкурентоспособность выпускников на рынке труда.

 

Стратегический приоритет «Повышение качества образовательного процесса»

  1. Совершенствование системы организации самостоятельной деятельности студентов на всех этапах обучения.
  2. Совершенствование системы практической и исследовательской работы преподавателей и студентов.
  3. Разработка и внедрение системы мониторинга качества образовательного процесса.
  4. Оптимизация всех форм организации образовательного процесса.
  5. Совершенствование учебно-методического и технологического обеспечения образовательного процесса на основе интеграции достижений науки, образования и производства.
  6. Оптимизация перечня реализуемых образовательных программ с учетом потребностей общества, государства и личности.
  7. Развитие единой информационной среды
  8. Модернизация учебно-производственной базы
  9. Повышение профессиональной компетентности педагогического коллектива в области качества образования.

 

Стратегический приоритет «Расширение инновационной деятельности»

  1. Воспитание информационной культуры педагогического коллектива и студентов
  2. Использование электронных образовательных ресурсов в процессе реализации образовательных программ.
  3. Использование электронных образовательных ресурсов для тестирования преподавателей общегуманитарных и социально-экономических дисциплин.

 

Стратегический приоритет «Развитие системы финансово - хозяйственной деятельности КХУ»

  1. Организация управления финансовой деятельностью, обеспечивающей стабильное функционирование и развитие КХУ
  2. Развитие материально-технической базы и основных фондов в соответствии с изменяющимися потребностями и стратегическими задачами училища
  3. Создание атмосферы заинтересованности и ответственности сотрудников и студентов в сохранении и эффективном использовании помещений, оборудования и материалов.
  4. Обеспечение рационального режима эксплуатации хозяйственного оборудования.
  5. Обеспечение безопасности условий труда сотрудников и обучения студентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УЧИЛИЩА, ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА

Полное наименование учреждения: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края Краснодарское художественное училище».

Сокращенные наименования: «Краснодарское художественное училище», Училище

Место нахождения Училища: 350000, Российская Федерация, Краснодарский край,

г. Краснодар, ул. Митрофана Седина, 117.

Юридический адрес Училища: 350000, Российская Федерация, Краснодарский край,

г. Краснодар, ул. Митрофана Седина, 117.

Учредитель – Министерство культуры Краснодарского края.

Место нахождения Учредителя: 350063, Российская Федерация, г. Краснодар,

ул. Красная, 5

Специальности, по которым осуществляется подготовка кадров    

           071001

             Живопись (по видам)

           54.02.05

             Живопись (по видам)

           072501

             Дизайн (по отраслям) (в области культуры и искусства)

          54.02.01

             Дизайн (по отраслям) (в области культуры и искусства)

 

Образовательный процесс в Училище обеспечивают 25 квалифицированных педагогических работников.

Из общего числа педагогических работников 21 человек являются штатными работниками Училища, 4 - человека – внешние совместители.

Все преподаватели Училища имеют высшее профессиональное образование.

Квалификационные категории имеют 13 педагогических работников, из них 12 человека – высшую категорию, 1 человек – первую категорию.

Звание «Заслуженный художник Российской Федерации» имеет 1 человек, «Заслуженный работник культуры Кубани» - 1 человек, «Заслуженный деятель искусств Кубани» - 2 человека, «Заслуженный работник культуры Российской Федерации» - 1 человек.

Образование и квалификация педагогических работников Училища соответствуют профилю преподаваемых дисциплин.

2. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ УЧИЛИЩА.

Основываясь на прогнозах экономического развития России до 2018 года, можно отметить определенные перспективы в области подготовки кадров: увеличение потребности в специалистах среднего звена, изменение их места, роли и функций, повышение требований к уровню компетентности, культуре и качеству труда в области культуры и искусства.

В современных условиях специалист среднего звена должен обладать:

- системным мышлением;

- творческой активностью;

- правовой, экологической, информационной, коммуникативной и предпринимательской культурой;

- самосознанием;

- способностью к анализу и самоанализу.

Специалисты данного уровня должны отличаться готовностью к освоению смежных видов деятельности, мобильностью, ответственностью за организацию и результаты труда.

Все перечисленное выше в условиях модернизации российского образования обуславливает продолжение работы по реализации принципа опережающего образования, в основе которого лежит идея развития личности. Опережающий характер образования, в отличие от традиционного, ориентируется в подготовке специалистов не только на конкретную профессиональную деятельность, но и на формирование готовности к освоению новых знаний, приобретение многофункциональных умений, обеспечивает профессиональную мобильность и конкурентоспособность выпускника, отвечающего запросам современного и перспективного рынков труда. Увеличивается роль среднего профессионального образования и в становлении духовных идеалов молодежи, оказания ей помощи в самовоспитании, самоопределении, нравственном самосовершенствовании, приобретении социального опыта.

На перспективу сохраняются следующие принципы деятельности Училища:

1. Вариативности и гибкости (гибкое реагирование на изменение внешней среды через диверсификацию образовательных программ).

2. Непрерывности: развитие взаимосвязей и преемственности образовательного процесса с высшим профессиональным образованием.

3. Личностной ориентированности: формирование содержания, организации образовательного процесса с учетом индивидуальных потребностей и возможностей обучающихся, доступности образования.

Основные приоритеты в деятельности:

- ориентация на потребителей и предоставление им комплексных услуг, способствующих их развитию и росту;

- подготовка конкурентоспособного специалиста, способного к саморазвитию, проведение последовательной политики по совершенствованию качества образовательной деятельности Училища на основе анализа потребительских нужд и приоритетов .

3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ УЧИЛИЩА

С учетом современных требований, предъявляемых к подготовке специалистов, и, исходя из необходимости понимания повышения качества профессионального образования, основными направлениями развития Училища определяются:

1. Создание оптимальной структуры и обеспечение качества содержания

образования;

2. Оптимизация условий (ресурсов) образовательной и иной деятельности, обеспечивающих развитие Училища:

- нормативно-правовое и организационно-управленческое обеспечение;

- кадровое обеспечение;

- учебно-информационное и учебно-методическое обеспечение;

- творческая деятельность;

-- материально-техническое обеспечение.

3. Обеспечение качества подготовки специалистов;

4. Совершенствование использования системы менеджмента качества в образовательном процессе.

Внешние положительные факторы, влияющие на развитие Училища:

- наличие нормативной правовой базы функционирования и развития Училища;

- заметная динамика роста потребности кадров на рынке труда, специалистов в области визуального искусства;

- сохранение престижа Училища на региональном и российском рынке труда;

- наличие возможности постоянного повышения квалификации работников Училища;

- создание единого информационного пространства.

4. Содержание образования и организация образовательного процесса. Структура подготовки специалистов

Задачи:

- обеспечение соответствия содержания профессиональных образовательных программ обязательному минимуму содержания основного общего образования и требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), потребностям личности студентов;

- обеспечение гибкости и открытости профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, их преемственности с другими уровнями образования;

- углубление и дальнейшее расширение отношений сотрудничества с социальными партнерами в сфере образования;

- развитие форм обучения, их сочетания в образовательном процессе;

- реализация академических свобод, содержание условий для участия студентов, социальных партнеров в формировании содержания образования.

п/п

        Основное содержание деятельности

         Сроки

Исполнители

по должности

1.

Осуществление подготовки специалистов по специальностям углубленной подготовки

В течение

всего периода

Директор;

зам. директора по учебной работе,

председатели предметно-цикловых комиссий, педагогический коллектив

2.

Разработка основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) специальностей подготовки в соответствии с ФГОС.

Приведение ОПОП в соответствие с требованиями работодателей, условиями рынка труда:

- требований к знаниям и умениям выпускников;

- учебных планов;

- рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей;

- рабочих программ практик;

- программ итоговой государственной аттестации выпускников.

ежегодно,

а также их корректировка в течение всего периода

Зам.директора по учебной работе, руководитель практики, председатели ПЦК

руководитель практики

3.

Заключение договоров с базовыми отраслевыми предприятиями и учреждениями о совместной деятельности в сфере практической подготовки студентов

          В течение

        всего периода

руководитель практики

4.

Участие в формировании контрольных цифр ежегодного приема студентов на бюджетной основе

          В течение

         всего периода

Директор;

зам.директора по

учебной работе

5.

Формирование оптимальных цифр ежегодного приема студентов на договорной основе с полным возмещение затрат на обучение физическими и юридическими лицами

          Ежегодно

Директор;

зам.директора по

учебной работе

6.

Мониторинг реализации ФГОС по специальностям Училища с целью повышения качества подготовки специалистов. Корректировка учебно-программной документации по результатам мониторинга.

          В течение

         всего периода

Зам.директора по

Учебной работе, , председатели ПЦК

7.

Расширение применения электронных обучающих средств по специальностям подготовки в соответствии с ФГОС.

         В течение

        всего периода

Зам.директора по

учебной работе,

председатели ПЦК

5 Обеспечение качества подготовки специалистов

Задачи:

- обеспечение качественного приема ;

- функционирование системы оптимального внутреннего контроля результатов учебного и воспитательного процессов;

- разработка и реализация современной системы контроля компетенций студентов на всех этапах обучения по всем видам учебной деятельности студентов, включая программы итоговой государственной аттестации выпускников по специальностям подготовки;

- обеспечение возможности студентам и выпускникам Училища непрерывного повышения профессионального образования с целью их успешной адаптации к потребностям рынка образовательных услуг и труда, удовлетворения личностных потребностей в профессиональном образовании.

п/п

         Основное содержание деятельности

          Сроки

          Исполнители

          по должности

1.

Разработка ежегодных правил приема студентов в соответствии с действующими нормативными правовыми документами

Ежегодно

до 01 марта

Директор,

зам. директора по учебной работе,

ответственный секретарь приемной комиссии

2.

Формирование составов и обеспечение продуктивной работы приемной комиссии

Ежегодно

до 01апреля

Директор,

зам. директора по учебной работе,

ответственный секретарь приемной комиссии

3.

Проведение мониторинговых исследований по выявлению уровня сформированности общеучебных умений студентов нового приема, разработка корректирующих программ по циклу общеобразовательных дисциплин

Ежегодно

до 01ноября

Зам. директора по учебной работе,

председатели ПЦК, преподаватели общеобразователь-

ных дисциплин

4.

Создание реальных условий свободного доступа студентов к различным информационным источникам, обеспечивающих освоение ОПОП по специальностям подготовки

В течение всего периода

Зав.библиотекой,

зав.учебными

кабинетами,

системный администратор

5.

Актуализация положений о промежуточной аттестации и об итоговой государственной аттестации студентов училища

Ежегодно

до 01сентября

        Зам. директора по УР

6.

Анализ отчетов председателей ГАК по итогам государственной итоговой аттестации выпускников

Ежегодно

до 01декабря

Директор,

зам. директора по учебной работе,

председатели ПЦК, преподаватели спец.дисциплин

6. Организационно-управленческое и нормативно-правовое обеспечение учебно-воспитательного процесса

Задачи:

- правильное определение целей и задач, средств и методов, обеспечивающих перспективное развитие Училища;

- совершенствование состояния нормативно-правовой базы, регламентирующей образовательную и иную деятельность Училища, приведение ее в соответствие с действующим законодательством;

- повышение эффективности деятельности коллегиальных совещательных органов;

- обеспечение функционирование системы менеджмента качества.

п/п

          Основное содержание деятельности   

         Сроки

         Исполнители

         по должности

1.

Актуализация должностных инструкций всех категорий работников в соответствии с действующим законодательством и квалификационными характеристиками.

Ежегодно

Директор;

начальник ПО;

ведущий юрисконсульт

2.

Разработка новых локальных актов с учетом изменений нормативно-правовой основы, новых тенденций развития профессионального образования

По мере необходимости

Директор;

зам. директора по учебной работе,

ведущий юрисконсульт

3.

Актуализация документированных процедур, регламентирующих образовательную и иную деятельность в Училище

Не менее 1

раза в год

ведущий юрисконсульт

4.

Проведение внутренних аудитов в целях контроля образовательного процесса, результатов деятельности Училища

Не менее 1

раза в год

Директор;

зам. директора по учебной работе

5.

Формирование оптимальных составов коллегиальных органов педагогического совета, малого педагогического совета, разработка планов их работы

Ежегодно до

31августа

Директор;

зам. директора по учебной работе

6.

Составление отчетной документации по формам СПО-1, СПО-2, СПО- «Мониторинг» и другим формам по требованиям учредителя

            Ежегодно

Директор;

зам. директора по учебной работе,

начальник ПО

7. Кадровое обеспечение образовательной деятельности

Задачи:

- улучшение качественных и количественных показателей, характеризующих штатный состав педагогических работников;

- обеспечение системности и результативности повышения профессиональной квалификации и педагогического мастерства педагогических работников;

- осуществление планомерной подготовки кадров к практическому использованию в образовательном процессе информационных технологий, электронных учебных материалов;

- совершенствование системы аттестации педагогических кадров в соответствии с новым порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных ОУ;

- привлечение к педагогической работе выпускников Училища;

- создание условий, обеспечивающих охрану и безопасность труда всех категорий работников Училища, повышение их социальной защищенности.

п/п

             Основное содержание деятельности

            Сроки

         Исполнители

        по должности

1.

Определение потребности в преподавательских кадрах

Ежегодно

до 25 августа

Директор;

зам.директора по учебной работе

2.

Анализ состояния обеспеченности кадрами

Ежегодно

до 01мая

Зам.директора

по учебной работе, заведующий канцелярией

3.

Разработка перспективного плана повышения квалификации руководящих, педагогических и др. категорий работников; организация повышения квалификации в форме обучения, семинаров, стажировок на базовых предприятиях

Ежегодно

Зам.директора

по учебной работе, заведующий канцелярией

4.

Оптимизация кадрового педагогического состава за счет привлечения к преподавательской деятельности молодых специалистов

Ежегодно

Директор, заведующий канцелярией

5.

Оптимизация составов предметных (цикловых) комиссий  

          Ежегодно

         до 31августа

Зам.директора по учебной работе

8. Научно-методическое обеспечение образовательного процесса

Задачи:

- создание современного программного и учебно-методического обеспечения основных профессиональных образовательных программ специальностей подготовки, отвечающего требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО);

- приведение основных показателей учебно-методической базы образовательного процесса и критериальных значений в соответствии с современными требованиями;

­модернизация и активное внедрение в образовательный процесс информационных технологий, Интернет- ресурсов;

­ создание реальных условий для развития творческого потенциала, инновационной деятельности педагогических работников

п/п

             Основное содержание деятельности

        Сроки

         Исполнители

         по должности

1.

Разработка рабочих учебных планов по специальностям

ежегодно

Зам.директора

по учебной работе, председатели ПЦК

2.

Разработка рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей, вводимых в образовательный процесс учебными планами специальностей в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования нового поколения

ежегодно

Зам.директора

по учебной работе, председатели цикловых

комиссий, преподаватели

3.

Разработка (обновление) учебно- методических комплексов дисциплин учебных планов, разработанных на основе Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения

ежегодно

Зам.директора

по учебной работе, председатели цикловых

комиссий, преподаватели

4.

Формирование современного учебно-методического комплекса практического обучения (практических занятий) в соответствии с рабочими программами учебных дисциплин новых учебных планов

ежегодно

Зам.директора

по учебной работе, председатели цикловых комиссий, преподаватели

5.

Разработка комплектов учебно- методических материалов и рекомендаций, обеспечивающих подготовку студентов к итоговой государственной аттестации в соответствии с новыми учебными планами

ежегодно

Председатели цикловых комиссий, преподаватели

6.

Разработка рекомендаций по внеаудиторной самостоятельной учебной работе студентов

ежегодно

Председатели цикловых комиссий, преподаватели

7.

Разработка и своевременная корректировка фондов оценочных средств для текущего контроля и промежуточной аттестации студентов по учебным дисциплинам и профессиональным модулям

ежегодно

Председатели цикловых комиссий, преподаватели

8.

Разработка программ и рекомендаций по всем видам практик

ежегодно

Руководитель практики

9.

Развитие библиотечного фонда, укомплектование кабинетов (лабораторий) современными учебниками, учебными пособиями и дополнительной литературы

В течение всего периода

Директор, зав.библиотекой

10.

Разработка электронных учебных материалов

В течение

всего периода

преподаватели

11.

Развитие фонда видео- и аудиоматериалов, материалов на электронных носителях в учебных кабинетах (лабораториях)

В течение

всего периода

 

преподаватели

12.

Подготовка и проведение открытых учебных занятий и воспитательных мероприятий, демонстрирующих преимущества продуктивного обучения, современных педагогических технологий

В течение

всего периода

Зам. директора

по УР, зам. директора по воспитательной работе; председатели цикловых комиссий, преподаватели

9. Развитие творческой активности студентов

Задачи:

- стимулирование творческой профессиональной деятельности студентов;

- участие студентов в выставочной деятельности Училища;

- актуализация нормативной базы воспитательного процесса;

- реализация гуманистических принципов в обучении и воспитании;

- развитие студенческого самоуправления, развитие сотрудничества преподавателей и студентов;

- создание необходимых условий для дальнейшего развития личности и реализации творческой активности в период обучения;

- формирование профессиональной направленности воспитательной работы,

- воспитание культуры общения и толерантности;

- развитие досуговой деятельности;

- создание условий, обеспечивающих охрану и безопасность студентов Училища, повышение их социальной защищенности.

п/п

            Основное содержание деятельности

            Сроки

          Исполнители

           по должности

1.

Разработка концепции воспитания в Училище

До 01.12.2018

Зам.директора по воспитательной работе

2.

Оптимизация состава классных руководителей учебных групп, осуществляющих воспитательную работу со студентами

Ежегодно

До 31.08

Директор, зам.директора по воспитательной работе

3.

Формирование студенческого профкома Училища как органа студенческого самоуправления

Ежегодно

Зам.директора по воспитательной работе, классные руководители

4.

Проведение социологических опросов по

различным аспектам жизнедеятельности

студенческого коллектива

Ежегодно

Зам.директора по воспитательной работе

5.

Проведение внутриучилищных смотров, конкурсов, выставок с целью развития творческих способностей студентов

           Ежегодно

Зам.директора

по учебной работе, зам.директора по воспитательной работе, председатели ПЦК, преподаватели

6.

Участие студентов в выставках, конкурсах.

            Ежегодно

Зам. директора по учебной работе, зам. директора по воспитательной работе, председатели ПЦК, преподаватели

10. Материально-техническое обеспечение учебно-воспитательного процесса

Задачи:

- обеспечение своевременного текущего и капитального ремонта зданий, кабинетов, мастерских Училища;

- модернизация учебно-лабораторного оборудования по специальностям подготовки;

- анализ технического состояния материальной базы Училища;

- обеспечение безопасных условий труда сотрудников и студентов;

- обеспечение санитарно-гигиенических условий труда работников и студентов;

- систематический контроль сохранности и содержания материально-технической базы Училища и ее эффективного использования

п/п

              Основное содержание деятельности

            Сроки

           Исполнители

            по должности

1.

Формирование планов капитального

и текущего ремонтов, зданий Училища

Ежегодно

Директор, главный инженер

2.

Анализ затрат на приобретение основных средств и динамика их развития

Ежегодно

Директор, начальник планового отдела

3.

Анализ расходования бюджетных

средств на содержание материальной

базы, возможности их оптимизации

Ежегодно

Директор, начальник планового отдела

4.

Анализ расходования внебюджетных

средств на содержание материальной

базы, возможности их оптимизации

Ежегодно

Директор, начальник планового отдела

5.

Учет основных средств и материальных ценностей

Ежегодно

Начальник планового отдела

6.

Обеспечение сохранности имущества

Училища, соблюдение режима экономии

В течение всего периода

Сотрудники Училища

7.

Модернизация материально-

технической базы кабинетов, мастерских Училища

В течение всего периода

Директор,

начальник планового отдела зав.кабинетами.

11. Социально-экономическая поддержка обучающихся и работников Училища

Задачи

- формирование системы социально-экономической поддержки обучающихся и работников Училища.

- совершенствование системы оплаты труда работников Училища, направленной на стимулирование работников, обеспечение повышения уровня профессионального мастерства;

- совершенствование социальных гарантий и льгот для обучающихся и работников; создание системы содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников.

п/п

          Основное содержание деятельности

             Сроки

           Исполнители

          по должности

1.

     

2.

Системное улучшение условий труда всех

категорий работников; оснащение рабочих

мест современными информационно-

коммуникативными техническими средствами, офисной мебелью и др.

Ежегодно

Директор, начальник планового отдела

3.

Осуществление материального стимулирования результатов деятельности работников Училища

Ежегодно

Директор, начальник планового отдела

4.

Содействие выпускникам Училища в трудоустройстве; изучение потребностей регионального рынка труда

Ежегодно

Директор, руководитель практики

5.

Сбор и анализ статистических данных о трудоустройстве выпускников, изучение требований, предъявляемых к специалистам работодателями в отраслевом секторе рынка труда,

Ежегодно

руководитель практики

6.

Представление данных о трудоустройстве

выпускников по требованию Учредителя

Ежегодно

руководитель практики

7.

Оказание материальной помощи

сотрудникам Училища

По мере

необходимости

Директор, начальник планового отдела

8.

Медицинское обслуживание студентов и

сотрудников Училища

В течение

всего периода

Директор

12. Социальное партнерство

Задачи

– расширение пространства социального партнерства, развитие различных форм взаимодействия его субъектов;

- участие работодателей в государственной итоговой аттестации выпускников;

- организация практического обучения студентов с использованием современной технологической базы организаций практик;

- привлечение к преподаванию в Училище ведущих специалистов организаций по профилю специальностей, реализуемых в Училище;

п/п

            Основное содержание деятельности

          Сроки

          Исполнители

          по должности

1.

Заключение соглашений с субъектами социального партнерства в интересах качества подготовки специалистов

В течение

всего периода

Директор, руководитель практики

2.

Оптимизация баз практики, заключение

договоров с предприятиями и организациями с последующим трудоустройством

В течение

всего периода

Директор, руководитель практики

3.

Привлечение специалистов предприятий и

организаций к преподаванию учебных

дисциплин, к проведению консультаций к дипломным работам (проектам),к участию в государственной итоговой аттестации

По графику учебного процесса

Директор, председатели выпускающих ПЦК

13. Финансовое обеспечение формирования внебюджетных источников Училища

Задачи:

формирование стабильных образовательных услуг в соответствии с действующим законодательством.

п/п

          Основное содержание деятельности

            Сроки

           Исполнители

           по должности

1.

Разработка проектов внебюджетной

деятельности Училища на календарный

год:

-разработка нормативов обучения,

образовательных услуг;

- составление смет на все виды услуг,

реализуемых в Училище

Ежегодно

Директор, начальник планового отдела

14. Ожидаемые результаты

Реализация Программы развития ГБПОУ «Краснодарское художественное училище» позволит обеспечить:

- достижение заданного качества профессионального образования, повышение конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников на рынке труда;

- формирование диверсифицированного, профессионального образования в системе непрерывного образования при сохранении его качественной определенности и практической направленности;

- достижение соответствия между образовательными и профессиональными интересами личности, потребностями рынка труда объемами подготовки специалистов;

- повышение доступности профессионального образования, направленное на улучшение удовлетворения потребностей населения в художественном образовании;

- укрепление связи системы профессионального образования с работодателями, повышение эффективности сотрудничества субъектов социального партнерства;

- формирование системы подготовки и профессиональной переподготовки кадров для профессионального образования, повышение образовательного уровня преподавателей;

- создание нового поколения учебно-методического обеспечения в соответствии с требованиями государственных стандартов нового поколения;

- развитие применения информационных систем и технологий, телекоммуникационных систем в образовательном процессе.